В новом 2024-2025 учебном году в нашей школе организована работа по реализации предпрофильной подготовки учащихся основной школы. По результатам мониторинговых исследований, а также, исходя из образовательных запросов родителей и учащихся, 8-б класс выбрал инженерный профиль обучения. В апреле-мае 2024 года проводились психолого-педагогические наблюдения склонностей учащихся (при помощи наблюдений, анкет, тестов). Профессиональный интерес был определен при помощи специальной “Анкеты интересов”, степень готовности к выбору профиля обучения - анкетой профильной
ориентации.
Классный руководитель Шепитько А.Д. информировала учащихся и их родителей об особенностях организации учебно-воспитательного процесса, выборе элективных курсов и курсов внеурочной деятельности. С сентября 2024 – 2025 учебного года введены курсы по выбору: «Избранные вопросы математики» и «Экспериментальная физика и решение задач», курс внеурочной деятельности «Основы программирования на PYTHON».
Внеклассная работа строится на профессиональном интересе. Проведены классные часы: «Выбор профессии», «Секреты выбора профессии». Особое внимание уделяется работе с обучающимися по составлению личного «портфолио». Учащиеся 8-Б класса активно принимают участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по предметам.
Педагогический коллектив предусмотрел меры педагогической поддержки самоопределения учащихся, включающий разнообразные формы, методы, средства, активизирующие познавательную, творческую активность школьников. Педагоги стараются организовать воспитательный процесс на основе позитива: доброжелательности в отношениях к подросткам, опоры на их потенциальные возможности, уверенности в способности каждого ученика. Классный руководитель уделяет большое внимание созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе, межличностным отношениям между учащимися и педагогами школы.
Мы ждём завершения 1 четверти чтобы подвести первые итоги.